31 июля, EAOMedia. Низкий показатель медиаиндекса мэра Биробиджана не позволяет ему подняться в медиарейтинге градоначальников столиц дальневосточных субъектов. Евгений Коростелев прочно закрепился на предпоследней строчке рейтинга, при этом попадание в середину итогового списка проявляются лишь эпизодически, передает корр. ИА ЕАОMedia со ссылкой на сайт компании " Медиалогия ".
Медиаиндекс мэра Биробиджана. Фото: ИА ЕАОMedia
Лучший результат по присутствию в медиапространстве Евгений Коростелев выдал в конце 2016 года, что отразилось в виде четвертого места в медиарейтинге в январе 2017 года. Сомнительным активом градоначальника выглядит худший за последние годы показатель медиаиндекса. К примеру, год назад, в марте, он не "дотягивал" до 100 (70,9).
"Негативный тренд на неубедительное присутствие в медиапространстве, который наметился у Евгения Коростелева в прошлом году, с тех пор только усилился. Если низкие позиции градоначальника в медиарейтинге, похоже, становятся уже привычными, то не может не настораживать низкий показатель медиаиндекса. Позитивная местная повестка весьма ограничена, а ожидать существенного прорыва по другим направлениям не приходится. При этом необходимо учитывать, что местные СМИ настроены весьма лояльно к действующему мэру, что обеспечивает постоянный приток публикаций с положительным медиаиндексом. Сознательное дистанцирование Евгения Коростелева от активного участия в политической жизни, похоже, сделало мэра заложником некогда предписанного ему образа. На фоне растущих проблем с наполняемостью городского бюджета, грядущей реорганизации маршрутной сети городских автобусов и очевидных трудностей в работе ряда муниципальных коммунальных предприятий не стоит ожидать какого-либо улучшения позиций Коростелева в медиарейтинге", — считает исполнительный директор региональной ассоциации политконсультантов Константин Земляникин.