В июне компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг мэров столиц субъектов Дальневосточного федерального округа за май 2018 года. Таблица построена на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 44 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Согласно медиарейтингу глава г. Биробиджана Евгений Коростелев второй месяц подряд занимает четвертое место, обогнав мэров г. Магадана, г. Якутска, г. Петропавловск-Камчатский, г. Благовещенска. В последнее время наблюдается положительная тенденция передвижения мэра областного центра в медиарейтинге. Каждый месяц позиции градоначальника г. Биробиджана в таблице растут вверх. Средства массовой информации активно освещают деятельность Евгения Коростелева. К примеру, в марте текущего года Евгений Владимирович в медиатаблице был на седьмой строчке, а уже в апреле и мае этот показатель поднялся до четвертой позиции.
Первое место в медиарейтинге занял глава г. Владивостока Виталий Веркеенко. На второй позиции градоначальник г. Южно-Сахалинска Сергей Надсадин. Замыкает тройку глава г. Хабаровска Александр Соколов.
Больше всего, в исследуемый период, в СМИ имя мэра г. Биробиджана Евгения Коростелева связывали с подготовкой города к новому отопительному периоду, празднованием Дня России, чествованием сотрудников фабрики «Виктория». Кроме того, в июне Евгений Коростелев особое внимание уделил реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории г. Биробиджана. В этом году в рамках проекта в областном центре построят скейт-парк. Также продолжатся работы по благоустройству территории городского парка культуры и отдыха.
Справка:
МедиаИндекс - показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ. Индекс может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.
Перемещение – столбец "перемещение" показывает динамику передвижения персоны в сравнении с предыдущей позицией персоны в рейтинге «ИУ».