В Биробиджанской таможне утвержден график личного приема граждан руководством таможни на III -й квартал 2016 года.
Прием осуществляется по предварительной записи по телефонам: приемная –(42622) 40-409, дежурная служба – (42622) 94-227. в любые дни, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Свое обращение можно также направить по факсу:(42622) 40-051.
График приема:
Должность | ФИО | Дни приема | Часы приема |
Начальник таможни | Гриднев Виталий Анатольевич | Вторник Четверг |
с 15.00 до 16.00
|
Первый заместитель начальника таможни | Автушенко Евгений Валерьевич | Понедельник-среда | с 9.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 12.45 |
Заместитель начальника таможни – начальник отдела таможенных платежей | Миргородская Светлана Борисовна | Понедельник-среда | с 9.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 12.45 |
Заместитель начальника таможни по правоохранительной деятельности | Баркин Павел Владимирович | Вторник Пятница | с 9.00 до11.00
|
Исполняющий обязанности начальника Биробиджанского таможенного поста | Акимов Антон Сергеевич | Вторник Пятница | с 9.00 до 15.00 перерыв на обед с 12.00 до 12.45 |
Начальник Амурзетского таможенного поста | Бугаев Алексей Александрович | Вторник Четверг | с 11.00 до 15.00
|
Записаться на личный прием могут как физические, так и юридические лица.
При обращении в таможню в день приема посетителю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (представителю юридического лица – документ, подтверждающий его полномочия).
Проконсультироваться по интересующим вопросам у заместителей начальника таможни, начальников таможенных постов граждане могут в дни приема без предварительной записи.
Известить о фактах коррупционных проявлений, противоправных действиях, превышений должностных полномочий сотрудниками таможни и таможенных постов можно, позвонив по «телефону доверия» – (42622) 40-390, либо направив свое сообщение в Биробиджанскую таможню по электронной почте – customs-eao@yandex.ru, либо письменно уведомив по адресу: 679016, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Комсомольская, 3а.
Вся поступающая информация регистрируется и доводится до руководства таможни. По каждому поступившему сигналу проводится проверка. Если факты правонарушения подтверждаются, принимаются оперативные меры реагирования.