Секретарь Регионального отделения Партии «Единая Россия» Наталья Баженова прокомментировала ряд позиций обсуждения вопросов, посвященных выполнению Партией предвыборной Программы и получению населением государственных и муниципальных услуг:
- Коммуникация Партии «Единая Россия» с людьми происходит ежедневно. Мы знаем тревоги населения, помогаем в разрешении различных жизненных ситуаций. Работа приемной Председателя Партии - действенный инструмент прямого общения, когда ты не просто слышишь человека или читаешь его вопрос, ты видишь и чувствуешь эмоциональную степень важности его проблемы.
За первую половину 2017 года в Региональную общественную приемную Партии «Единая Россия» в ЕАО поступило 237 обращений, на личном приеме принято 224 человека – это почти вдвое больше, чем за аналогичный период 2016 года. Эти данные иллюстрируют как востребованность данного механизма, так и степень доверия людей в решении их проблем. Человек получает решение своего вопроса или квалифицированную консультацию, возможно, переадресацию по компетенции. В плоскость актуальных вопросов входят: соцобеспечение населения, предоставление жилищно-коммунальных услуг, вопросы здравоохранения и др..
Региональное отделение Партии «Единая Россия» ориентирует свою работу на реализацию Предвыборной программы Партии. Думаю, целесообразным будет создать Комиссию по контролю за реализацией Программы на региональном уровне и наметить новые реальные дела по ее реализации на территории ЕАО.
Что касается повышения эффективности механизма получения государственных и муниципальных услуг, то здесь нужно отметить, что формат «одного окна» – это реальное дело, ориентированное на человека, на упрощение различных процедур повседневных вопросов получения справок, выписок и других документов. Все это экономит время человека и улучшает его социальное самочувствие. Сегодня с целью обеспечения показателя доступности услуг, предоставляемых по принципу «одного окна» не менее чем для 90 % населения Еврейской автономной области, функционирует один уполномоченный МФЦ, имеющий в своей структуре четыре филиала, расположенных в районных центрах, и поэтапно создаваемые с середины 2014 года территориальные обособленные структурные подразделения (ТОСП) – УРМ, основной задачей которых является соответствие установленным требованиям в области организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Кроме приема граждан в стационарных офисах МФЦ организованы выездные приемы в труднодоступные и удаленные населенные пункты по графику.
По состоянию на 01.07.2017 года ОГБУ «МФЦ» оказывает
32 услуги федерального, 38 регионального уровня, 1 услугу для организаций и 7 услуг для бизнеса. Согласно статистическим данным, за 2016 год ОГБУ «МФЦ» предоставило гражданам 81 033 услуги различных органов, в том числе федеральных –15 704 услуги, региональных – 65 288 услуг и 41 услугу для бизнеса. В 2017 году «МФЦ» предоставило гражданам 49573 услуги, из них: федеральных – 19 635 услуг, региональных –29 917 услуг, 22 услуги для бизнеса и 1 услугу для организаций.
Такая работа позволяет человеку чувствовать совершенствование механизма оказания государственных и муниципальных услуг в получении документов по жизненным ситуациям, а по сути – чувствовать заботу государства.