Как IT-специалисты могут помочь HR

Сайт по поиску работы и персонала HeadHunter, решил выяснить, как IT могут помочь HR-подразделениям дальневосточных компаний работать эффективнее. По словам 47% опрошенных HR-специалистов, IT-отдел компании оказал бы их департаменту реальную помощь, если бы создал инструмент, позволяющий рассчитывать заработные платы на основе реальных значений на рынке.

 

«В кризис подавляющее большинство компаний столкнулись с необходимостью работать над повышением эффективности бизнеса. Эффективность рассчитывается по формуле, которая представляет собой отношение результатов к затратам. Соответственно, повысить эффективность компании можно увеличивая числитель (то есть результаты компании), снижая знаменатель (то есть затраты) или, что самое эффективное, работать над обоими показателями одновременно» - Наталья Данина руководитель проекта "Банк данных заработных плат".  

Порядка 34% опрошенных считают, что неоценимый вклад в работу HR-отдела внесло бы создание системы, анализирующей эффективность разных каналов рекрутинга. Удобный и доступный инструмент для быстрой оценки вербальных и числовых способностей кандидата сделал бы эффективной работу порядка 35% HR-специалистов. А 26% HR-специалистов заинтересованы в том, чтобы программисты дали им возможность эффективно анализировать траты по разным инструментам подбора кандидатов.

Марина Хадина, руководитель карьерного направления HeadHunter и сервиса «Оценка талантов»: «Некоторое время назад, мы запустили сервис «Оценка талантов», чтобы дать надежный и общепризнанный инструмент оценки кандидатов. Благодаря технологиям, мы первыми на рынке смогли перевести тесты CEBSHL в digital-среду, сделав их настолько доступными для работодателей и настолько удобными для соискателей».

Отметим, что специалиста по компенсациям и льготам в большей степени интересует отслеживание настроений сотрудников, рекрутера – возможность удобно анализировать траты на подбор, менеджера по персоналу – эффективность разных каналов рекрутинга.

Входе опроса респондентам было предложено представить работу HR-специалиста через 10 лет. Большинство опрошенных представляет себе полную или частичную автоматизацию HR-процессов в будущем. В связи с чем одни предсказывают исчезновение профессии HR-специалиста как таковой, поскольку вся работа, связанная с подбором и удержанием, ляжет людей на плечи информационных систем. Кто-то считает, что HR-профессионалы перевоплотятся в HR-аналитиков, которые будут выходцами из IT, а кто-то, что HR-специалисты модифицируются в простых помощников по построению карьеры для сотрудников компании.

Ответы участников исследования о будущем HR -сферы  

-Большинство процессов автоматизированы, соответственно, численность HR службы гораздо меньше. Объединение с отделом маркетинга

-Автоматизированный подбор персонала с оценкой личностных и профессиональных характеристик. Единая государственная база кадрового делопроизводства

-Возможность прогнозировать срок работы каждого кандидата. Автоматический поиск новых сотрудников. Роль hr – психолог.

-Появится мощная система управления ожиданиями и достижениями, поддержки принятия решений, с помощью которых hr будет работать над вопросами создания и развития бизнес-культуры и трансформацией систем управления

-HR-ры видимо будут "вырастать" из айтишников, только тогда они смогут справиться с будущими реалиями, иногда очень хочется что-нибудь оптимизировать и автоматизировать, но даже не могу представить, что.

-Существует единая база кандидатов, возможность передачи информации о собеседованиях между всеми рекрутерами.

- За HR останется функция друга, помощника в построении карьеры, фасилитатора, интегратора, а все данные будут доступны из информационной системы (одной) в удобном виде, которая бы помогала в ежедневной работе.

-Большинство инструментов будут реализованы с помощью облачных технологий.

-Собеседование проходят в режиме реального времени по интернет каналу, система электронного документооборота, отсутствие бумажных вариантов

HR-будут не нужны, на работу будут принимать по анализу крови.

-Хорошо бы если бы была сканирующая система по заданным параметрам (компетенциям)  сообщала в течении нескольких минут о соответствии кандидата вакансии, а сотрудника занимаемой должности  рекомендациями и зонами развития :)

-Внутри компании - развитая информационная система, позволяющая получать/передавать информацию. Вся информация автоматически заносится в нужный раздел и выводится в отчете при запросе. Много удаленной работы.

-Будет существовать система сертификации компетенций. И каждый человек сможет самостоятельно пройти оценку/сдать тест/ пройти ряд очных оценок специалистами, чтобы подтвердить свой тот или иной навык. Данная система сертификатов может использоваться как надежное значение при подборе, оценке персонала, работе с кадровым резервом и т.п. Инструмент может быть востребованным как для службы персонала, так и для работников, желающих повысить/изменить квалификацию и специализацию.

-Полная информация о кандидате по скану его пальца

  Сохранен оригинальный синтаксис

 

 

 
По теме
Житель г. Облучье используя Интернет, сотовую связь и почтовую связь незаконно приобрел в целях использования заведомо поддельное водительское удостоверение категории «В,В1,С,С1»,
Сотрудники уголовного розыска МО МВД России «Ленинский» в селе Калинино в ходе оперативных мероприятий в доме жителя 1975 года рождения обнаружили обрез гладкоствольного охотничьего ружья, гладкоствольное охотничье ружье,
Старший помощник прокурора г.Биробиджана Анастасия Нещётная приняла участие в рассмотрении судом гражданского дела по исковому заявлению местной жительницы о взыскании компенсации морального вреда,
Прокуратура ЕАО
В автономии поэтапно вводят в районах особый противопожарный режим - МЧС России Главное управление МЧС России по Еврейской автономной области на ежедневном совещании оперативного штаба по прохождению пожароопасного периода в Правительстве региона настояло на поэтапном введении особого противопожарно
МЧС России
ДТП. Фото: областная ГИБДД - ИА Eaomedia.Ru ДТП Фото: областная ГИБДД Госавтоинспекция ЕАО информирует, что за прошедшие сутки на территории области зарегистрировано 11 дорожно-транспортных происшествий, в трех из которых четыре гражданина получили телесные повреждения,
ИА Eaomedia.Ru
Тематическое фото Правительство ЕАО - ИА Eaomedia.Ru Молодой специалист приняла участие в программе "Земский фельдшер" Тематическое фото Фото: Правительство ЕАО В ЕАО Валдгеймская центральная районная больница пополнилась еще одним молодым специалистом — врачом-педиатром.
ИА Eaomedia.Ru
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com - ИА Eaomedia.Ru В зоне риска – люди определенных профессий, пациенты со сниженным иммунитетом и онкобольные Тематическая иллюстрация Фото: https://ru.freepik.com В марте во всем мире традиционно отмечают день борьбы с туберкулезом.
ИА Eaomedia.Ru
Управление Роспотребнадзора по Еврейской автономной области информирует об эпидемиологической ситуации по заболеваемости новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), ОРВИ, грипп среди населения области.
Роспотребнадзор
Виртуальное путешествие - Библиотека им. Шолом-Алейхема Виртуальное путешествие «Друг, с которым никогда не бывает скучно»   29.04 в рамках Недели детской книги для подготовительных групп №5 и №10 МБДОУ "Детский сад № 24" состоялось виртуальное путешествие «Друг,
Библиотека им. Шолом-Алейхема
Тематическое фото EAOMedia - ИА Eaomedia.Ru Уникальную книгу- путеводитель по областному центру издал член Союза писателей России, Почетный гражданин ЕАО Александр Драбкин Тематическое фото Фото: EAOMedia Книгу стихов "Городок, говоривший на идиш.
ИА Eaomedia.Ru